среда, 12 сентября 2012 г.

Прости меня, мой милый друг


Елена Азанова

Прости меня, мой милый друг,
Что нас свела судьба на время.
Быть вместе нет больших заслуг,
Да, видно, не по силам бремя.
Я, к сожаленью, не смогла
Тебе дороже стать и ближе,
Лишь только с краю обожгла.
Вдвоём со мной тебе не выжить.
Я не смогла тебя понять.
Твоей единственной не стала.
Прости. На что теперь пенять?
И не сердись – не оправдала.
                 --- --- --- ---



Душа моя – как постоялый двор.
Кто стул сломал там, кто разбил там чашку.
И каждый наследил, рассыпал сор,
Но двери в ней всё так же – нараспашку.
Отмою окна, подмету полы.
Очищу, что возможно, от иллюзий.
Вам, кто придёт, накрою всем столы
Для дружеских бесед или дискуссий.
                 --- --- --- ---
Как хорошо, что ты зашёл, мой друг.
Давай с тобой закурим трубку мира.
Что в прошлый раз с нами случилось вдруг,
Что разошлись мы как-то некрасиво?
Обиды прошлые не стоит вспоминать,
Глаза беречь – кто старое помянет…
Нам незачем с тобой друг другу лгать.
Хорошего на наш с тобой век хватит.
Давай за рюмкой чая посидим.
И помолчим – без слов нам всё понятно.
За встречу первый тост провозгласим.
Что ты зашёл ко мне, мне так приятно.
Ты улыбнись, нам не о чем грустить.
Всё ерунда. Какие наши годы!
А что потом все станут говорить,
Для нас с тобой не сделает погоды.
Надолго больше так не пропадай.
Захаживай, тебя я видеть рада.
И если обижала невзначай,
Прости. И не сердись, прошу, не надо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий