вторник, 15 ноября 2011 г.

ПОСЛЕДСТВИЯ МАГИИ


Занятие разного рода оккультизмом имеет всевозможные последствия - отсутствие радости в молитве, отсутствие мира, порочные мысли, непонимание Слова Божьего, мысли о самоубийстве.
Многие "маги"  сразу же попадают  под жуткую  власть сатаны.   Ужасно страдая физически и душевно  и желая  избавиться от этого, их все чаще посещают и   мучают мысли о самоубийстве, а  в голове все время звучат слова: «Ах, оставь молитву, она все равно не помогает». Они так несчастливы, что не могут больше молиться,  ничего не могут запомнить из того, что читают в Библии, а все, что слышат на богослужениях – до них не доходит.
  
Очень часто человека, прибегнувшего к магии, преследуют  мысли  хулы на Бога,  Господа и Святого Духа.  Хулу  нельзя произносить никому, чтобы этим не подвергать опасности себя и других, потому что дьявол охотно использует  ее, чтобы запечатлеть  в памяти, а потом от этих мыслей невозможно избавиться.
В   душе сторонников магии поселится темная ночь, а жизнь станет мрачной и пустой.  И эти бедные люди  с тоской будут  просить  помолиться за них, чтобы освободиться  из этой страшной темницы и избавиться от  греховных мыслей и снова все слышать и переживать сердцем.
Вот слова одной такой жертвы магии: «Я не могу обрести мир. Вновь и вновь я молю о прощении грехов, и каждый вечер перед сном я говорю себе: «Ты не ляжешь в постель, пока не примиришься с Богом». Сколько ночей напролет я проплакала. Я чувствую такую слабость, что почти не могу думать; все время хочу верить, что Господь простил мне мои грехи, но, когда я так думаю, я чувствую такую тяжесть на себе. Если бы я только могла кому-либо рассказать, каково мне! Я чувствую на моих руках и ногах стокилограммовый груз, и передо мной день и ночь мои грехи. Ах, если бы Господь сжалился надо мною! Какие у меня ужасные мысли! Я не хочу их иметь, но они приходят все чаще. Как только я подумаю о Боге, они сразу приходят – одна ужаснее другой. Когда я прохожу мимо воды, то будто слышу: «Бросайся туда, тогда у тебя будет покой». Когда я вижу нож, то слышу: «Перережь себе горло!» Так дьявол меня мучает каждый день и каждую ночь. Я совсем не могу слышать пение, я начинаю плакать. И тогда я слышу: «Ты не должна больше петь и радоваться, покончи с собой, и ты получишь покой!» В прошлом году я была у одной женщины по поводу моей астмы. В детстве моя мать посылала меня к такому же знахарю, чтобы помочь моей сестре, а в другой раз я ходила к нему за помощью для своего ребенка. Ах, если бы Господь был милостив ко мне и освободил меня от страшных мыслей...»
Если бы все, кто связывается с колдовством, задумались о том, какие жуткие последствия это за собой влечет, как дьявол потом мучает свою добычу, они наверняка остереглись бы.
Все, кто считает заговаривание, колдовство и т. д. безобидными, кто обращается к силам ада, чтобы избавиться от ничтожной боли, должны знать, что  дьявол заманивает человека в свои сети, лицемерно утверждая, будто это нечто благочестивое, ведь при этом молятся и призывают имя Бога, а затем торжествует: «Твой грех слишком велик, чтобы его можно было простить, бери веревку и вешайся!»
Все вы, прибегавшие к помощи дьявольских сил, должны  раскаяться  и молиться Господу, чтобы он разорвал ваши оковы! Слава Богу, Он имеет власть разрывать любые узы!  А лечить может и искренняя молитва!
  


Комментариев нет:

Отправить комментарий