суббота, 25 августа 2012 г.

СТИХИ О ЛЮБВИ


Александр Устимов

Мне сегодня чудесное снилось

Мне сегодня чудесное снилось:
Ты стояла в лавровом венце
И рукой от зари заслонилась,
А заря у тебя на лице.


Падал свет золотисто-росистый
На изгибы твоих стройных ног.
И тебе каждый листик лучистый
Улыбался как маленький бог.

Ты смотрела на мир с упоеньем:
Мир был светлый,веселый,цветной.
Наслаждалась чудесным мгновеньем
Будто бабочка теплой весной.

Звездный свет растворился в лазури
И бездонно дышал небосвод.
С райских губ твоих цвета глазури
Источался  любви сладкий мед.

Сразу стал я - крылатый,высокий...
Стан прекрасный твой обнял рукой.
Cлился я с красотой синеокой!
Ты,воздушная,рядом со мной...

Я не знаю,что все это значит?
Я проснулся в слезах на лице.
Мое сердце смеется и плачет
И стоишь ты в терновом венце.
                                                    *    *    *    *    *    *    *    *



Татьяна Голышева (Бережная)

Пригласи меня на танго разлуки



Пригласи меня на танго разлуки.

Обними меня за талию нежно.
Раздели со мной сердечные мУки.
Ничего уже не будет, как прежде.

Уведи меня на круг расставаний.
Улыбнись мне на прощание страстно.
Никогда не будет больше свиданий
И ночей любви волшебно-прекрасных.

Не давай мне никаких обещаний.
Пожелай мне без тебя быть счастливой.
Элегантно поклонись на прощанье.
Наше танго будет самым красивым.

Под рыдающие звуки оркестра
На прощанье поцелуй мою руку.
Утро новое мы встретим не вместе.
Пригласи меня на танго разлуки.



Комментариев нет:

Отправить комментарий