вторник, 16 августа 2011 г.

Стихи о любви



Николай Никитин

ТЫ ЗДЕСЬ...


Ты здесь...Я чувствую тебя!
По вечерам, в туман одевшись
зыбкий,
Меня смущаешь солнечной улыбкой
В полоске гаснущего дня.
Ты здесь...Закат ещё не стих,
Когда легко, не требуя награды,
Ты ласковым дыханием прохлады
Касаешься волос моих.
Ты здесь...Я чувствую тебя!
Я знаю, как пылающей надеждой,
Пробившись через замысел
мятежный,
В тебе рождается заря!
Ты здесь, молчание храня,
Сквозь блики бирюзы и перламутра
Ты поцелуем радужного утра
Тихонько балуешь меня...
Мы встретимся с тобою по весне
В одной кофейне, в скверике напротив,
Чтоб выпить кофе, съесть
какой-то тортик,
Полюбоваться солнышком в окне…
А скверик воркованье голубей
Нам поднесет, как чудную науку…
Ах, оттепель, приди скорей без
стука

К нам в зиму из неведомых
степей,
Не знают где про зимнюю тоску,
Ведь там весна - короткий отпуск
лета…
Ищу во всём любимые приметы,
Чтобы с тобою выпить кофейку…
Пусть это блажь, но искренне
вполне
Я жду весну, и грежу на работе…
В одной кофейне, в скверике
напротив,
Мы встретимся с тобою по весне…

1 комментарий:

  1. Классные стихи. Не ожидала их прочесть переходя по ссылки. Очень приятно.

    ОтветитьУдалить