четверг, 13 октября 2011 г.

ВОСТОЧНЫЙ СЕКС – КОСМИЧЕСКИЙ ПУТЬ ЛЮБВИ


Восточный секс, как в древней легенде земной шар, стоит на трех китах. Первый кит – это Кама Сутра  второй кит – это учение Тантры, а третий – даосизм -  одна из основных религиозно-философских школ Китая, испытавшая на себе влияние учения Тантры и повлиявшая на развитие тантризма. И даосизм, и Тантра призывают использовать секс для обретения духовного освобождения и достижения духовных высот. Даосизм - более зрелое учение, так как зародился значительно раньше учения Тантры. Дао – это путь, которому должно следовать все сущее,  люди и представители животного и растительного мира, природные силы и космические стихии. Дэ – это добродетель. Дао и Дэ – добродетельное поведение каждого, заключающееся в правильном следовании Пути.
Созерцание устройства Вселенной и наблюдение за ним позволили древним даосам создать теорию,. согласно которой  жизненная сила, в ее бесчисленных проявлениях, рождается и умирает благодаря взаимодействию пяти элементов: огня, земли, металла, воды и дерева . 
Существуют два цикла, иллюстрирующие взаимодействие между элементами. В первом -  "цикле порождения" - каждый из элементов порождает, или производит, следующий элемент: дерево производит огонь, огонь производит землю, земля производит металл, металл производит воду, а вода производит дерево, что естественным образом приводит к началу цикла. Во втором - "цикле разрушения" - каждый из элементов разрушает, или поглощает, следующий за ним элемент. Так, вода разрушает металл, металл разрушает дерево, дерево поглощает воду, вода поглощает огонь, огонь разрушает металл, и цикл начинается сначала. 
Совершенно так же, как и Вселенная, сохраняющая равновесие благодаря взаимодействию пяти элементов, человеческое тело, являющееся микрокосмом Вселенной, поддерживает гармонию душевного и физического начал благодаря все тому же взаимодействию пяти элементов . Для даосов каждая из внутренностей человека связана с одним из пяти элементов.
Элементы и их соответствие органам и внутренностям: 
Огонь – сердце, тонкие кишки. Тройной нагреватель  - эндокринные железы. Хозяин сердца - кровеносные сосуды. 
Металл – легкие, толстые кишки, кожа 
Вода – почки,  мочевой пузырь, кости 
Земля – селезенка, поджелудочная железа, желудок, мышцы 
Дерево – печень, желчный пузырь, нервы 

 В первом цикле каждый из органов соединяется с соответствующим ему элементом, что приводит к следующему результату: сердце (огонь) поддерживает селезенку и поджелудочную железу (земля), селезенка и поджелудочная железа (земля) поддерживают легкие (металл), легкие (металл) поддерживают почки (вода), почки (вода) поддерживают печень (дерево), а печень (дерево) поддерживает сердце (огонь). Внутренности также подчинены этому циклу: тонкие кишки (огонь) поддерживают желудок (земля), желудок (земля) поддерживает толстые кишки (металл), толстые кишки (металл) поддерживают мочевой пузырь (вода), а мочевой пузырь (вода) поддерживает желчный пузырь (дерево).

Основоположник даосизма - полумифический мудрец Лао-Цзы утверждал, что Дао невозможно выразить при помощи слов и разума. Природа и Дух, материальная и духовная составляющие мироздания взаимно зависимы и поддерживают друг друга. Естественные потребности в питье, еде и сексе должны быть удовлетворены. Но, в то же время, человек не должен обладать чрезмерным количеством пищи, вещей, стремиться к  знатности и богатству, так как это бессмысленно. Жизнь слишком коротка для того, чтобы тратить ее на накопление вещей и повышение своего социального статуса. Богатый и бедный, сильный и слабый, одетый в драгоценную парчу или в жалкое рубище – всего лишь жалкие бренные кости после смерти. - Но сейчас многие так не считают, - может подумать каждый из нас, - Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. А после смерти действительно все равно  будет.- Идеал для даоса – вода, так как она текуча, имеет тысячу лиц и форм. В текучести – залог ее жизнеспособности. Ее невозможно победить, а она побеждает дерево и камень. Каждый должен уподобиться воде в гибкости, текучести, в способности подстраиваться под перемены, происходящие в природе. Главные ценности даосизма стали здоровье и долголетие. Если человек сохранял здоровье до самой старости, то он прожил жизнь, следуя Пути, и наоборот.  
В III веке нашей эры в Китае начал складываться единый даосский комплекс дыхательных  и медитативных техник – син-ци. Развивались школы Гигиены Внутреннего Божества, Магического Камня, также  Школа "Путь Постижения Истины" и много других. Адепты этих школ добивались физического бессмертия, поэтому даосы разрабатывали дыхательные и сексуальные приемы и техники. Были созданы сексуальные руководства, например "Канон Желтого Императора" или "Сексуальные рецепты Девы Тьмы".
 Сексуальный акт между мужчиной и женщиной даосы рассматривали как земное отражение, как сильно уменьшенную копию бракосочетания Неба и Земли. Половой акт  воспроизводил тот космический союз, породивший "всю тьму вещей". Воспроизводя этот изначальный акт творения всего сущего на земном, микроскопическом уровне, адепты даосизма  переживают единение Дао с энергетическим потоком Вселенной. Однако мужчине в процессе полового акта не рекомендуется растрачивать свою жизненную энергию, т.е. воздерживаться от семяизвержения. Он должен вбирать в себя слюну и любовные выделения своей партнерши, подпитывать ее жизненной энергией и пополнять за ее счет запас своей собственной силы.
 Мужчина должен был накапливать семя "цзин", которое с помощью упражнений и медитации превращалось внутри его организма в энергию "ци", а затем в чистый дух "шень".  Таким способом  даосские мудрецы стремились к бессмертию, так как считали, что из собственного семени формировалась золотая "пилюля" бессмертия.  - Если мужчины накапливали свое семя, то откуда же в Китае столько народу? Им скоро жить будет негде. Долгожители встречаются, но бессмертных людей что-то не видно, - можем поспорить мы. - Достоверно неизвестно, смог ли кто-нибудь из даосских мудрецов достичь бессмертия. Но вот что касается сексуальных приемов, разработанных даосами, то они совершенно реально позволяли растягивать половой акт на неограниченно длинный промежуток времени. Воздерживаясь от эякуляции при помощи ряда приемов,  мужчина мог оттягивать наступление оргазма практически бесконечно.
 В этом и заключается главный вклад китайских даосов в мировую сокровищницу наиболее эффективных приемов и техник. Вот в чем суть вопроса! Если для того, чтобы продлить эрекцию мужчины, надо было воздерживаться от эякуляции, то, вероятно, стоило даосам так мучиться и создавать техники и медитации? - Как  же продлить удовольствие? – можете спросить вы, дорогие мужчины. Вот несколько даосских техник:
- Когда при половом акте мужчина достигает предела возбуждения и терпения, даосы советуют сдвинуть яички вниз, возможно даже немного оттянуть рукой.
- Чтобы сдержать эякуляцию, нужно делать короткие паузы. Мужчине необходимо отдышаться, сделать 4-5 максимально глубоких вдохов. Одновременно следует сконцентрироваться и включить мозг, чтобы усилиями воли и духа оттянуть наступление оргазма.
- Очень важно правильно дышать во время полового акта. А дышать нужно по возможности медленнее и глубже. Получается это не сразу, но если часто тренироваться, то успех неизбежен.
- Мужчине следует дышать синхронно с партнершей. При этом, когда она выдыхает, мужчина должен делать вдох, и наоборот. В таком режиме происходит обмен жизненной энергией Ци, которая восстанавливает силы, обновляет организм и продлевает молодость.
- В даосском сексе нет монотонных фрикций. Даосы считали идеальным соотношение, при котором после 9 неглубоких погружений следовало 1 сильное проникновение. Техника с чередованием неглубоких и сильных толчков действительно позволяет быстро довести женщину до оргазма.





Комментариев нет:

Отправить комментарий